Японские праздники
В Японии созданы Совет по туристской политике и Межведомственный координационный совет по туризму — организации при канцелярии премьер-министра Японии, координирующие политику правительственных органов по вопросам туризма, а также Департамент по туризму Министерства транспорта Японии, который регулирует взаимоотношения туристских организаций, занимается пропагандой туризма на правительственном уровне. Министерство транспорта имеет туристские отделения региональных транспортных бюро на периферии. При префектурных управлениях созданы префектурные туристские конторы, ведающие туризмом в префектуре.
В осуществлении туристской политики принимают также участие отдел национальных парков при Министерстве здравоохранения и социального обеспечения, отдел по охране культурных фондов при Министерстве просвещения и др. правительственные организации.
Наиболее влиятельными туристскими учреждениями Японии являются Японская ассоциация туристских агентств (ДЖАТА) и Японская национальная туристская организация (ДЖНТО). Как правило, через эти две организации реализуются мероприятия государственной политики в области туризма.
В 1996 г. в Японии было зарегистрировано: 516 туристских фирм — генеральных агентств, имеющих лицензию Министерства транспорта, 5,3 тыс. фирм, ведающих внутренним туризмом, 2,2 тыс. фирм-субагентов. 80% фирм, имеющих статус генеральных агентств, располагают менее чем 50 сотрудниками, а среднее количество служащих туристских агентств, занимающихся внутренним туризмом, равняется 7. Первые три места по доходам в первой десятке японских фирм, действующих в сфере туризма, в последние годы уверенно держат фирмы ДТБ (объявленный доход в 1986 г.— 7065 млрд. иен), Кинки ниппон турист (4115 млрд. иен), Токю (2017 млрд. иен).
В туристском бизнесе с целью обеспечения высоких прибылей большое внимание уделяется рекламе. (58 С.306)
Суботрасль туризма, которая объединяет транспортное и гостиничное обслуживание, посреднические службы по организации путешествий, а также производство и продажу сувениров, претерпевает ныне существенные изменения, вызванные превращением этого способа использования свободного времени в один из самых мacсовых при одновременном решительном усилении требований .потребителей к качественному уровню действующих здесь предприятий.
Именно желанием обратить такие запросы современного японца-туриста к собственной выгоде, а также принятием во внимание того обстоятельства, что возрастающая благодаря моторизации мобильность этого туриста снижает его заинтересованность в гостиницах лишь как , в пунктах ночлега, и можно объяснить мероприятия администрации. Конечно, в гостиничном деле источники дохода никогда не ограничивались изолированной сдачей в наем помещений. Однако точно так же никогда число этих источников не достигало такого уровня, а исходящие из них услуги не предлагались и такой внушительной пропорции .потребителям не из состава постояльцев, как это теперь наблюдается в японских отелях и рёканах.
Тон в этом наращивании потенциала обслуживания задают, разумеется, самые фешенебельные отели, размещенные в крупнейших городах и на известнейших курортах и пользующиеся прочной репутацией в общенациональных масштабах. Мало того, что все управление этими отелями децентрализовано по подразделениям, которые ведают, например, ресторанами с японской, китайской и западными кухнями, продажен сувениров, организацией брачных церемонии, различного рода приемов, выставок и конференций, — они еще оснащаются плавательными бассейнами, кегельбанами, площадками для игры в гольф, лыжными станциями, яхтенными базами и многочисленными прочими предприятиями индустрии досуга. В настоящее время уже не редкость случаи, когда доход этих отелей от одних лишь ресторанов, не говоря уж о других «развлекательных» заведениях, превышает доход от сдачи номеров 'постояльцам. Остальные отели и реканы, каждый в меру сил н возможностей, следуют этому примеру, преображаясь во все более сложные комплексы по производству услуг, связанных с использованием свободного времени.
К набиранию как можно более обширного пакета производимых услуг, непосредственно относится и беспрецедентная активизация контактов между предприятиями транспортного и гостиничного обслуживания, с одной стороны, и посредническими службами и организациями, с другой.(38, С.346)
Другие статьи:
Великие архитектурные стили
Первым самостоятельным, специфически европейским художественным стилем средневековой Европы был романский, которым характеризуются искусство и архитектура Западной Европы примерно с 1000 года до возникновения готики, в большинстве реги ...
Заступница земли русской
О
браз Богородицы в русском искусстве занимает совершенно особое место. С самых первых веков принятия христианства на Руси любовь и почитание Богоматери глубоко вошли в душу народа. Одна из первых церквей в Киеве - Десятинная, построенная ...
День рождения королевы
Во вторую субботу июня официально празднуется день рождения английского монарха. В этот день в резиденции британских королей в Уайтхолле (Whitehall) проходит церемониальный парад. Эта церемония берет начало в семнадцатом веке. Тогда было ...
Разделы