Подход к потребностям человека в эпоху Возрождения
В качестве темы работы я выбрала «Подход к потребностям человека в эпоху Возрождения», потому что именно в эпоху Возрождения произошел огромный прогресс культуры, и в корне изменился подход к человеку и его потребностям.
Эта тема актуальна в наше время и вызывает неподдельный интерес. Само слово «возрождение» обозначает возобновление великолепных достижений греко-римской культуры, которые были утрачены в эпоху Средневековья. В эпоху Возрождения философы обращаются к опыту и идеям античности, возрастает роль умственного труда, и это выражается в увеличении числа свободных профессий. Также ослабляется влияние церкви, на первое место выходит человек, его потребности, начинает цениться образованность и талант человека. Колоссальные достижения духовной культуры в эту эпоху стали предметом пристального внимания, изучения и восхищения на долгие века.
Цель работы – изучить основные потребности людей эпохи Возрождения
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
- выявить сущность понятия «потребность»
- рассмотреть классификацию потребностей
- изучить мировоззрение и деятельность гуманистов XIV-XVI вв.;
- рассмотреть особенности мироощущения людей эпохи Возрождения и их отношение к основным проблемам человеческого бытия;
- определить содержание потребностей в эпоху Возрождения.
- Содержание понятия «потребность», классификация потребностей
- Общая характеристика эпохи Возрождения
- Гуманисты XIV-XVI вв. Их мировоззрение и деятельность
- «Новые люди»
- Содержание потребностей в эпоху Возрождения
Другие статьи:
Фольклингенские металлургические заводы
Комплекс старинных металлургических заводов, занимающий 6 гектаров, располагается на окраине немецкого города Фольклинген в Сааре. Сложившийся во второй половине XIX – начале XX столетия, сегодня он является единственным в Западной Европе ...
Природа и смысл гуманитарного образования
Современное гуманитарное образование производит противоречивое впечатление. На фоне большого разнообразия направлений и форм гуманитарного образования, а также типов образовательных гуманитарных учреждений, наблюдается бедность собственно ...
Вершина творческой деятельности человека
Чтобы красоту создать,
нужно самому быть чистым душой.
М. И. Глинка
По-моему, писателю полезно думать о смерти —
так лучше работается.
Т. Уильямс
Независимо от различия суждений и личных эстетических вкусов существует верное и невер ...
Разделы