Культурная идентификация

Информация » Основы культурологии » Культурная идентификация

Страница 2

3. Структурализм. В. Шкловский и Роман Барт.

Теория настаивает на том, что главное в произведении – это его знаковая система, определённая шифровка, при которой автор кодирует дополнительную информацию, а наша задача её найти и расшифровать.

4. игровая концепция. Йохан Кейзинг.

Между культурой и игрой данная теория нах. много общего.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Особенности средневекового миропонимания
Сознание средневекового человека, его система представлений и ценностей во многом отличаются от современных. Более того, некоторые средневековые представления и даже сам образ мышления могут показаться сегодня абсурдными. Главной доминан ...

Современные принципы мирового фестивального движения
Большинство из ныне известных и популярных фестивалей появилось в 1950-е годы. Их развитие и постоянно увеличивающийся объем деятельности связаны не только с обновлением видов зрелищного общения в структуре современной городской культуры, ...

Канон в искусстве
Фантазия, лишенная разума, порождает чудовище. Ф. Гойя Фантазия – это своего рода такой паровик, что дай Бог только, чтобы котел не лопнул. И. А. Гончаров Существует распространенное суждение, что Церковь и творчество находятся в неп ...