Проблемы развития корпоративной культуры в современной России
Таким образом, специфика формирования корпоративной культуры российских предприятий обусловлена:
- во-первых, особенностями национальной культуры хозяйствования, труда и управления, природно-климатических и конфессиональных факторов, которые сформировали непродуктивное поле нравственных императивов хозяйственной деятельности в сознании россиянина;
- во-вторых, сочетанием негативных элементов социалистической хозяйственной культуры с мобилизационным, экстремальным и антисоциальным характером реформирования социально-экономической системы современной России;
- в-третьих, внесистемным пересаживанием на отечественную почву элементов западной корпоративной культуры без учета особенностей национальной культуры [22, с.7-8].
Необходимость изменений - неизбежное явление в жизни любой компании в условиях современного рынка. И от того, насколько они будут оперативными и успешными, полностью зависит конкурентное преимущество организации.
Другие статьи:
Архитектура советского периода
Судьба советской архитектуры тесно переплелась с судьбой страны. начиная с революции 1917 года.
При рассмотрении и оценки архитектуры первых лет октября можно. конечно, стремиться определить все оттенки течений внутри нее, теоретические ...
Ориентализм в России на рубеже XIX-XX веков
Для начала следует определиться, что такое ориентализм, как и в чём он проявляется и чем отличается европейский ориентализм от ориентализма в России.
Ориентализм представляет собой использование мотивов и стилистических приёмов восточног ...
Проблемы культурологи как науки
Трудности становления культурологии вызваны прежде всего сложностью, многоплановостью понятия культуры. Существует множество типов понимания культурологии. Однако среди этого многообразия можно выделить три основных подхода.
Первый видит ...
Разделы