Основные выставки и фестивали
Проводится с 1994 года в Центральном Доме Художника. «Дизайн и Реклама» –одна из самых престижных и успешных рекламно-дизайнерских выставок России, где отечественные и зарубежные компании представляют новые направления иидеи в рекламе, демонстрируют современные рекламные технологии и материалы, лучшие образцы продукции. В последние несколько лет выставка занимает все пространство Центрального Дома художника – 8500 кв.м.Московский Международный Фестиваль РекламыМосковский Международный Фестиваль Рекламы – крупный рекламный форум, который по сложившейся традиции проводится ежегодно в ноябре в московском Центре международной торговли на Красной Пресне. За годы своего существования ММФР стал самым авторитетным международным рекламным Фестивалем, проходящим в нашей стране. На протяжении последних девяти лет его бессменным президентом является Игорь Янковский. Все началось с Первого Российского конкурса видеоклипов, который состоялся в марте 1992 года. В ноябре того же года прошел второй подобный конкурс, на котором и было решено проводить ежегодные осенние Фестивали рекламы в Москве. С 1995 года в жюри ММФР работают мэтры мировой рекламы, активно расширяется география Фестиваля, увеличивается число конкурсный работ. В программе Фестиваля представлены уже ставшие традиционными конкурсы:«Телевизионная и кинореклама», «Печатная и наружная реклама», «Этикетка и упаковка», «Интернет», «Радиореклама», «Молодые креаторы». Московский Международный Фестиваль Рекламы за дни работы собирает более четырех тысяч специалистов по рекламе со всей страны. Устоявшейся практикой стало проведение конференций, семинаров и мастер-классов, на которых обсуждаются новые тенденции мировой рекламной индустрии, пути и перспективы развития российской рекламы, происходит обмен творческими идеями и наработками.Несмотря на свою деловую направленность и насыщенную научную программу, Фестиваль – это три дня праздника, включающего в себя массу любопытных мероприятий. Увидеть их собственными глазами приезжают тысячи гостей из различных регионов и стран. В числе гостей и участников Фестиваля – ведущие российские и зарубежные рекламо производители и рекламодатели, представители Антимонопольного комитета, Торгово-промышленной палаты и другие общественно и политически значимые фигуры.ПрофиКонкурс «ПРОФИ» проводится с 2003 года и призван продемонстрировать рекламодателям профессиональные возможности российских рекламистов по созданию продуктивных маркетинговых коммуникаций. В планах устроителей привлечение к участию не только именитых «монстров рекламы», но максимально широкий круг рекламных агентств (из всех регионов России), чувствующих свой потенциал, но еще не имевших возможностей применить свои силы на серьезном клиенте. Не случайно среди традиционных номинаций предусмотрена и такая необычная категория как «непринятый креатив».Устроители особо подчеркивают, что намерены избежать знакомой многим ситуации, когда работы рекламистов оценивают только рекламисты. Конкурс«ПРОФИ» организован как модель существующей схемы взаимоотношений«рекламист — рекламодатель». Именно поэтому конкурсное жюри выставки состоит из руководителей департаментов рекламы и маркетинга ведущих рекламодателей российского рынка. Задача жюри — оценить презентации участников конкурса рекламы на предмет профессионализма и способности реализовать маркетинговые задачи заказчика.Золотая пчелаБьеннале проводится под эгидой Международного совета национальных организаций по графическому дизайну (ICOGRADA) и Координационного комитета международных бьеннале (IBCC) с 1992 года. «Золотая пчела» представляет собою уникальное дизайнерское событие —всемирная выставка, конкурс, профессиональный праздник, фестиваль звёзд мирового дизайна, одним словом, — бьеннале. Каждые два года Московская международная бьеннале графического дизайна «Золотая пчела» собирала в Центральном Доме художника лучшие дизайнерские работы со всех континентов. На первую «Золотую пчелу», которая состоялась в 1992–м, принимались плакаты начала 90–х годов. На пятую, прошедшую в 2000–м, —конца 90–х. Таким образом, конкурсный охват пяти московских бьеннале распространяется целиком на все последнее десятилетие ХХ века. НА бьеннале присылают работы как и известные российские дизайнеры, так и звезды мирового дизайна из-за рубежа.Как вывод хочется сказать то, что уйдя от отдельных имен и течений в истории дизайна СССР, который в большинстве своем был анонимным и лишь единицам удавалось вырваться из этого безликого сообщества и заявить о себе миру, дизайн сегодняшний «вышел из подполья» - на рынке оформительских услуг, наконец, появилась здоровая конкуренция, дающая потенциал для профессионального роста отечественных дизайнеров. Конечно, дизайн сегодня уже отошел от канонов советского прошлого, но прошло лишь одно десятилетие и дизайн в том виде, в котором он существует сегодня – наука достаточно молодая. Уже был совершен некоторый прорыв, поступают заказы из-за рубежа и многие студии сотрудничают с иностранными коллегами, обмениваются опытом, известны за рубежом и имеют даже там представительства. Но это лишь начало– каждый проводимый фестиваль и выпущенный каталог не перестает это демонстрировать, демонстрировать творческий и профессиональный рост.
Другие статьи:
Скульптура "Аврора"
В самой высокой точке города Краснодара стоит величественное здание лучшего кубанского кинотеатра, а рядом олицетворение богини утренней зари, статуя «Авроры». Эта архитектурная композиция замыкает улицу Красную, являясь ее лучшим украшен ...
Гений жеста
Девятого мая знаменитой немецкой танцовщице, хореографу и режиссеру Пине Бауш вручена премия "Европа - театру", одна из самых престижных в мире наград в области сценических искусств.
В фильме Федерико Феллини "И корабль пл ...
Процесс формирования корпоративной культуры
Корпоративная культура, как и всякая система, имеет свой жизненный цикл, то есть проходит все этапы от зарождения до ликвидации (исчезновения, замены).
Зарождение корпоративной культуры обычно происходит с возникновением новой хозяйствую ...
Разделы