Армянский квартал

Информация » Памятные места Иерусалима » Армянский квартал

Иерусалим можно разделить на Восточный и Западный. Восточный включает древнюю часть города, в том числе Старый город, Кедронскую долину, Масличную гору. Западный (или Новый) - в основном районы, возникшие во второй половине XIX в. и построенные в наше время.

С течением времени внутри Старого города сложились четыре квартала, заселенные по религиозному принципу. Мусульманский квартал на Храмовой горе с обеими великими мечетями и на базарной улице. Еврейский квартал западнее Стены Плача, где могут жить только евреи, Христианский квартал, где находится Храм Гроба Господня и несколько других храмов и церквей, а также Армянский квартал, окружающий церковь св. Якова.

Основные достопримечательности Армянского квартала - Армянская патриархия, монастырь и церковь св. Иакова и церковь Ангелов - Дом первосвященника Анны (Ханана).

Кафедральная церковь Св. Иакова принадлежит Армянской Патриархии и находится на ее территории. Церковь построена в XII веке на развалинах византийской церкви VI века. По преданию, в 44 году здесь был убит апостол Иаков. Однако посвящена она одновременно и другому Иакову - брату Господню и первому епископу Иерусалима. Вблизи к церкви - церковь Ангелов, музей истории армянской общины, библиотека Армянской Патриархии.

Церковь Ангелов принадлежит Армянской Патриархии и находится в глубине Армянского квартала. Древнейшая церковь Иерусалима построена на месте дома Первосвященника Анны (Ханании), к которому привели Иисуса перед тем, как отвести на допрос к Каиафе. Посвящена ангелам, закрывшим свои лица, чтобы не видеть поругательства над Иисусом. Вблизи к церкви - церковь Св. Иакова, музей истории армянской общины, библиотека Армянской Патриархии.

Другие статьи:

Человек игрок и игрушка мироздания
Человек на протяжении всей культуры учится создавать свой мир, сперва структуру, а потом и все остальное. Культура в начале XXI века выступает как мир, создаваемый, конструируемый человеком, как мир обретающий свою физическую реальность. ...

Эволюционные модели социокультурной динамики
В XIX веке эволюционная теория Ч.Дарвина побудила ученых обратить внимание на тот факт, что человек есть продукт длительной биологической эволюции, звено ее цепи. Эволюционизм надолго становится ведущим направлением социогуманитарной мысл ...

Культурная идентификация
5 духовных потребностей выдел …психолог: 1. потребность в общении 2. потребность в познании 3. потребность найти свои нац. Корни 4. потребность найти образец для подражания. 5. потребность в творчестве. Структура культурной идентифи ...